КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ И ПРАКТИКУМЫ
Точечная теория под запрос аудитории на примерах кейсов из вашей или похожей ниши
ПРАКТИКУМ
(4-6 часов)
  • Знакомство, выявление сфер бизнесов и запросов каждого участника
    Эффективный нетворкинг нового формата (30-60 мин)
  • Освоение теории и отработка на практике инновационных маркетинговых инструментов Владислава Бермуды (3-4 часа)
    • Кросс-маркетинг, как инструмент развития бизнеса: создание добавочной ценности, создание партнерских связей между участниками и их бизнесами, разработка «прорывных» решений для каждого бизнеса.
    • «Мышление будущего». Креативные и экспериментальные инструменты для увеличения потока клиентов и продаж. Выход за рамки своего восприятия, новые идеи и решения по своему бизнесу, расширение границ.
    • Монетизация собственных ресурсов. Выявление возможных ресурсов, экспертная оценка и варианты заработка на них.
    • «Упаковка» экспертности и эффективное донесение ее до целевой аудитории через инструменты Владислава Бермуды: экспертное пособие, «волшебный вопрос», привлечение блогеров и бизнес-тренеров.
  • Экспресс-разборы создание маркетинговой стратегии (для вип-участников или несколько человек из зала на выбор) (60 мин)
  • Ответы на вопросы участников, подведение итогов (30 мин)
    • На практикуме каждому участнику выдается раздаточный материал с чек-листами по внедрению кросс-маркетинговой стратегии в компании.
    • Создается общий чат группы, задание после практикума – написание стратегии и ее плана внедрения.
Результат практикума
* Понимание, как работают инструменты низкобюджетного маркетинга

* Решения, как применить полученную информацию в своем бизнесе

* Создание для себя плана действий по внедрению инструментов

Участники практикума найдут прорывные решения для своей ниши, посмотрят на свой бизнес свежим взглядом и поймут, как можно действовать более эффективно. («А что, так можно было?!»).

Видеоотзывы
Результат корпоративного тренинга
Посмотрите на свой бизнес по-другому и создадите прорывные идеи. Общий эффект: "А что? Так можно было?".
Ценность, или как проходит тренинг:
  • Теория подбирается точечно под запрос (на основании ниши бизнеса или запроса аудитории)
  • Разбор инструментов маркетинга, и как применять их на практике
  • Экспресс-разборы (преимущественно для VIP-участников)
  • Отработка теории на практике (волшебные вопросы, создание добавочной ценности, кросс-маркетинг между участниками)
  • Ответы на вопросы участников
  • Эффективный нетворкинг
  • Написание участниками итогового плана на внедрение полученных решений в своем бизнесе
  • Доп.материалы и чек-листы
Подберем вам формат взаимодействия
Оставьте свои контактные данные для связи
Оставьте заявку